Логотип "Православіє в Україні"
Отримувати розсилку на e-mail

Лечение зубов

В умах некоторых людей, рожденных в СССР, до сих пор сохранился стереотип, что зубной врач — это самый устрашающий специалист. Можно понять несчастных: ведь в прежние годы поход к дантисту всегда сопровождался острой болью и неприятными ощущениями. Хорошо, что прогресс никого не лишает внимания, а современная стоматология развивается стремительно. Ведь в стоматологии, как и в любой другой науке, постоянно совершаются открытия. Относительно недавно появилось такое понятие, как "эстетическая стоматология", и это тоже результат прогресса. Теперь, чтобы получить красивую и здоровую улыбку, не нужно подвергаться пыткам в кресле врача. Умелые старания ведущих докторов нашей клиники, среди которых:

способны восстановить красивую, белоснежную улыбку с помощью инновационных технологий и современной аппаратуры. Лечение зубов теперь реально проводить безболезненно. Стоматологи в своей работе используют новые лекарства, ограждающие от острых болевых ощущений. Новые методики работы по лечению и восстановлению безнадежно испорченных зубов теперь предполагают поэтапное вмешательство врача. Раньше такие зубы просто мучительно удаляли, лишая пациента надежды на красивую улыбку. Сегодня даже удаление зубов (в случае необходимости — если речь идет, например, о зубе мудрости, врастающем в десну) проходит быстро, аккуратно и терпимо.

Убедитесь в этом сами! Клиника предлагает весь спектр услуг по лечению, восстановлению зубов и профилактике заболеваний полости рта.

Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
Українська православна церква Фестиваль православних ЗМІ Православіє в Україні. Мобільна версія Православне кіно Православний вісник